суббота, 8 апреля 2023 г.

Ярослава Дегтярёва "Однее"






Ярослава Дегтярёва – Однее Оркестра (feat. Алексей Галинский) Лирик видео



Однее

Простой, банальный факт
Не важно, с кем и где я
Я одинока так
Что нет меня однее
Однее поездов
Пустых, идущих ночью
Однее грустных слов
И даже многоточий
Как много здесь людей
Шумит большое море
Но не с кем разделить
Своё простое горе
Нет рядом кораблей
Мой одинокий парус
И не с кем разделить
Простую радость
И я одней, чем ты
Однее шумных залов
Всего лишь потому
Что это осознала
Я знаю, что права
Никто понять не хочет
Здесь целая толпа
Ужасных одиночеств
Как много здесь людей
Шумит большое море
Но не с кем разделить
Своё простое горе
Нет рядом кораблей
Мой одинокий парус
И не с кем разделить
Простую радость
Как много здесь людей
Шумит большое море
Но не с кем разделить
Своё простое горе
Нет рядом кораблей
Мой одинокий парус
И не с кем разделить
Простую радость.

5 лет назад - Ярослава Дегтярёва – Однее (OST Алиса в стране чудес на льду)













Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован


Комментариев нет:

Отправить комментарий