воскресенье, 23 апреля 2023 г.

"Ваше благородие, госпожа Удача" (песня из кинофильма "Белое солнце пустыни")





"Ваше благородие, госпожа Удача"



Фрагмент из фильма Владимира Мотыля "Белое солнце пустыни"

Окончилась гражданская война. Демобилизованный Федор Сухов держит путь домой через пески Туркестана и встречает отряд красных бойцов. Они преследуют банду Абдулы и девять стройных женщин - его гарем, который озверевший бандит намерен уничтожить. Много смекалки, ловкости, отчаянной храбрости потребуется Сухову, чтобы победить банду. В остросюжетной ленте - погони, перестрелки, а главное - добрые, отважные, благородные герои, полюбившиеся миллионам зрителей.

Песня из кинофильма.

Автор текста: Булат Окуджава
Композитор: Исаак Шварц
Исполняет: Павел Луспекаев


Ваше благородие, госпожа разлука,
Мы с тобой родня давно, вот какая штука,
Письмецо в конверте погоди не рви.
Не везет мне в смерти, повезет в любви.

Ваше благородие, госпожа чужбина.
Жарко обнимала ты, да только не любила.
В ласковые сети, постой, не лови.
Не везет мне в смерти, повезет в любви.

Ваше благородие, госпожа удача.
Для кого ты добрая, а кому иначе.
Девять граммов в сердце, постой, не зови.
Не везет мне в смерти, повезет в любви.

Ваше благородие, госпожа победа.
Значит моя песенка до конца не спета.
Перестаньте черти клясться на крови!
Не везет мне в смерти, повезет в любви.









Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован


Комментариев нет:

Отправить комментарий