пятница, 21 июля 2023 г.

Разговор по телефону








— Алло, привет Катюша.

— Приветик!

— Я тебе вчера весь вечер звонила, так и не дозвонилась!

— Я не слышала, как ты звонила. Я готовила ужин и убиралась в квартире целый вечер. Как у тебя дела? Чем занимаешься?

— Я сейчас иду к врачу у меня зуб болит, а ты что делаешь?

— Я еду в турагентство. Мы с Сашей хотим съездить на море отдохнуть.

— Вы уже выбрали страну?

— Нет ещё, но в прошлом году мы ездили на наш юг – нам очень понравилось! Может и в этом году туда поедем. А у тебя есть планы на лето?

— Да, я думала поехать заграницу. Я каждый год езжу на наш юг, хочется чего-то нового!

— Понятно. А что ты делаешь сегодня вечером?

— Я думала в кино сходить. Может вместе сходим?

— А у меня есть два билета в театр, на работе раздавали. Пойдёшь со мной?

— Ой, с удовольствием! Обожаю театр!

— Спектакль начинается в 19:00. Давай встретимся у выхода из метро в 18:30.

— Хорошо. До встречи!

— Пока!

ИСТОЧНИК








Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован


Комментариев нет:

Отправить комментарий