пятница, 5 февраля 2016 г.

Песенка - "Маленький ёжик – четверо ножек".

разделители
Любимая песенка моих учеников!


Маленький ёжик – четверо ножек
На спине листок несёт, песенку поёт.
- Фуфти-фуфти-фуфти-фу,
На себе листок несу!
Самый сильный я в лесу
И боюсь одну лису.

Маленький ёжик – четверо ножек
На спине грибок несёт, песенку поёт.
- Фуфти-фуфти-фуфти-фу,
На себе грибок несу!
Самый сильный я в лесу
И боюсь одну лису.

Маленький ёжик – четверо ножек
На спине лису несёт, песенку поёт.
- Фуфти-фуфти-фуфти… Фу-у-у!
На спине лису несу!
Самый сильный я в лесу
Победил саму лису. Фу-у-у!

Другой вариант этой песни


ЕЖИК

Маленький ежик
- Четверо ножек...
Ёжик по лесу идет
- На спине листок несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу,
Я боюфь одну лифу. Ф-фу...

Маленький ежик
- Четверо ножек...
Ёжик по лесу идет
- На спине он гриб несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу,
Я боюфь одну лифу. Ф-фу...

Маленький ежик
- Четверо ножек...
Что-то медленно идет
- На спине лису несет.

И кряхтит, пыхтит и фыркает: Уф-фу,
Фсе равно тебя я к норке донефу,
Фамый фильный я в лефу,
Победил фаму лифу! Ф-фу...


разделители



Стихи про осень русских поэтов-классиков © http://otmetim.info/stixi-pro-osen-russkix-poetov/



Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован



Комментариев нет:

Отправить комментарий