понедельник, 23 июля 2018 г.

Письмо студента своему другу. (Текст для чтения)


 
 
 
 






Здравствуй, Джон! Как поживаешь, друг? Я часто думаю о тебе и о Мери и очень скучаю по нашему городу.

Я уже два месяца живу в Москве. Москва – город огромный. Культурный центр! Столица! Здесь много баров, кафе, ресторанов, ночных клубов, кинотеатров, театров, музеев, магазинов и милиционеров. И очень много красивых женщин.

Везде – в кафе и в барах, в музеях и в ресторанах, на улицах и площадях, на проспектах и в переулках – можно встретить иностранцев. Я познакомился здесь с японцами, испанцами, корейцами, итальянцами, турками, китайцами, англичанами, арабами, французами и, конечно, с американцами. Здесь очень много наших соотечественников. Я своим новым знакомым рассказываю о своей стране, о своём родном городе, о своих друзьях, а они мне рассказывают о своих городах и странах. Очень интересно!

Русские в Москве тоже есть. Например, наши преподаватели. Я писал тебе, что учусь на курсах русского языка? У нас в группе два преподавателя. Они очень любопытные, задают много вопросов: «У вас большая семья? А сколько у вас братьев? А сестёр? А друзей? А где вы были вчера? А с кем вы там были? Что вы там делали? Куда вы пойдёте завтра? С кем вы туда пойдёте?»

Ещё я думаю, что наши преподаватели очень любят путешествовать. Почему я так думаю? Потому что они собирают информацию о разных городах и странах. Они спрашивают: «Из какого города вы приехали? Где находится ваш город? Какая в вашем городе погода зимой, весной, осенью и летом? Сколько в вашем городе улиц, площадей, музеев, театров, магазинов, ресторанов, баров, кафе, больниц, парков, школ, университетов, гостиниц, стадионов, домов, машин?»

Очень любознательные люди.

Напиши мне, пожалуйста, о наших друзьях и подругах, о твоих планах на будущее.

Твой друг
Эдвард
P.S. Не говори Мери, что в Москве много красивых женщин!

Источник - учебник "COME IMPARARE IL RUSSO IN 30 GIORNI. Metodo Veloce e Divertente!"









Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован



Комментариев нет:

Отправить комментарий