План урока по русскому языку как иностранному для 9 класса Тема: Система образования в разных странах мира Цель урока: ·
Познакомить учащихся с системами образования в
различных странах. ·
Обогатить словарный запас учащихся новыми
лексическими единицами по теме "Образование". ·
Развивать навыки устной речи, чтения и письма. ·
Совершенствовать навыки использования
конструкции "Сначала... потом... в результате". ·
Воспитывать уважение к образованию и стремление
к знаниям. Оборудование: ·
Учебник. ·
Картинки и графики с изображением систем
образования разных стран. ·
Доска. ·
Раздаточный материал с упражнениями. ·
Проектор (желательно). Ход урока: 1. Организационный
момент (2 минуты) ◦ Приветствие
учащихся. ◦ Проверка
готовности к уроку. 1. Мозговой штурм (8
минут) ◦ Задайте учащимся
вопрос: "Что для вас значит образование?" ◦ Запишите
все ответы на доске, сгруппировав их по темам (например, знания, карьера,
развитие личности). ◦ Спросите:
"Какие системы образования вы знаете? Чем они отличаются?" 1. Введение новой
темы (10 минут) ◦ Объявите
тему урока: "Система образования в разных странах мира". ◦ Объясните,
что системы образования в разных странах могут отличаться в зависимости от
исторических, культурных и экономических факторов. ◦ Предложите
учащимся прочитать текст из учебника "Письмо об образовании в
Германии". ◦ Обсудите
прочитанный текст, обратив внимание на особенности системы образования в
Германии. 1. Презентация
материала (10 минут) ◦ Покажите
учащимся картинки и графики с изображением систем образования в разных странах
(Россия, Германия, США, Япония и другие). ◦ Расскажите
об основных этапах образования в каждой стране: ▪ Дошкольное
образование. ▪ Начальное
образование. ▪ Среднее
образование. ▪ Высшее
образование. ◦ Обратите
внимание на различия в продолжительности обучения, системе оценивания и
структуре учебного года. ◦ Объясните
новые лексические единицы: среднее и высшее образование, проходной балл,
оценивание учащихся, десятибалльная, пятибалльная система оценивания,
совместить учёбу с работой, верить в свои силы. 1. Закрепление
материала (10 минут) ◦ Предложите
учащимся выполнить упражнения с использованием конструкции "Сначала...
потом... в результате." и новой лексики. Например: ▪ Сначала я
закончу школу, потом поступлю в университет, в результате получу высшее
образование. ▪ Сначала
нужно хорошо учиться, потом сдать экзамены, в результате можно поступить на
желаемую специальность. ◦ Примеры
упражнений: ▪ Составьте
предложения, описывающие последовательность действий для получения образования
в России. ▪ Сравните
систему образования в России и Германии, используя конструкцию "Сначала...
потом... в результате.". 1. Физкультминутка (5
минут) ◦ Проведите
короткую физкультминутку для снятия напряжения. 1. Подведение итогов
(3 минуты) ◦ Повторите
основные моменты урока. ◦ Задайте
учащимся вопросы на понимание материала: ▪ Какие этапы
образования существуют в России? ▪ Чем
отличается система оценивания в России от системы оценивания в Германии? ▪ Какие
возможности предоставляет высшее образование? 1. Домашнее задание
(2 минуты) ◦ Подготовить
презентацию на тему "Система образования в ..." (страну учащиеся
выбирают сами). ◦ Презентация
должна содержать информацию об основных этапах образования, системе оценивания
и особенностях высшего образования в выбранной стране. Дополнительные замечания: ·
При подготовке к уроку используйте наглядные
материалы (картинки, графики, видео). ·
Активно вовлекайте учащихся в обсуждение темы. ·
Поощряйте учащихся к самостоятельному поиску
информации. ·
Создайте на уроке атмосферу сотрудничества и
взаимопомощи. ·
Помните о принципе наглядности. ·
Чередуйте виды деятельности, чтобы поддерживать
интерес учащихся. ·
Учитывайте индивидуальные особенности учащихся. ·
Хвалите учащихся за успехи и поддерживайте при
неудачах. Успехов в проведении урока!
Увеличиваем картинку по клику Источник Две схемы: 1) Сколько лет длится обязательное образование в каждой из стран. 2) С какого возраста начинается обучение. |
- ➥მთავარი გვერდი - Главная страница
- ➥ ბლოგის შექმნის მიზანი
- ➥ ჩემ შესახებ
- ➥ სამოტივაციო წერილი
- ➥ დიპლომი, სერტიფიკატები და ცნობები
- ➥ ბლოგის რუკა
- ➥ ზღაპრები
- ➥ ჩემი ბლოგები და ვებ გვერდები
- ➥ ჩემი სადამრიგებლო კლასი
- ➥ Русский язык-რუსული ენა
- ➥ ჩემი პრეზენტაციები
- ➥ სიმღერები
- ➥ ჩემს მიერ შექმნილი სასწავლო დამხმარე რესურსები
- ➥ რუსული ანბანის ასოები
- ➥ სასწავლო წლის კალენდარი
- ➥ სასწავლო გეგმა მეორე უცხოურ ენაში
- ➥ ჩემი სადამრიგებლო კლასი 2007 - 2015 სასწ.წ.
- ➥ ბლოგი - რუსული როგორც უცხო ენა - РКИ
воскресенье, 14 сентября 2025 г.
Система образования в разных странах мира - план урока
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий