воскресенье, 7 августа 2016 г.

Памятник Му-Му в Онфлере.




Памятник любви и одиночеству (проект Юрия Грымова и минского скульптора Владимира Цесслера) был установлен во французском городке Онфлер.

Как возникла идея создания памятника, мы беседуем с автором проекта Юрием Грымовым.

– Юрий, скажите, акция с памятником "Муму" во Франции – это была часть рекламной кампании Вашего фильма?

– Нет. Это самостоятельная акция. Я поставил памятник ... по факсу. Поверите? Я отправил по факсу письмо, адресованное мэру города Онфлер, где была изложена моя идея с установкой памятника "Муму". До сих пор удивлен и восхищен оперативности в принятии решения с французской стороны, потому что мне тогда почти мгновенно пришел ответ: "Согласны. Приезжайте. Устанавливайте".

Я поехал, поставил памятник и впервые показал свою картину там, в Онфлере, на фестивале. Памятник "Муму" – это памятник жертвам любви, то есть всем нам. Это единственный в мире памятник любви и одиночеству. Кстати, Онфлер был выбран мной не случайно, а потому, что именно там Иван Тургенев встречался с Ги де Мопассаном. Этот памятник, который теперь стал символом города Онфлер и располагается на том самом месте, где великий французский писатель пять раз пытался свести счеты с жизнью.

Не скрою, что в начале я все-таки пытался поставить этот памятник в Москве, но общественные организации, в которые я тогда обращался, ответили категорическим отказом. Но я не отчаиваюсь, я оптимист. Добьюсь и обязательно поставлю когда-нибудь этот памятник и в Москве тоже.

Адрес: Франция, Онфлер
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий