суббота, 25 февраля 2017 г.

Сергей Есенин. - "Я московский озорной гуляка."




Я обманывать себя не стану, залегла забота в сердце мглистом.
Отчего прослыл я шарлатаном? Отчего прослыл я скандалистом?
Не злодей я и не грабил лесом, не расстреливал несчастных по темницам.
Я всего лишь уличный повеса, улыбающийся встречным лицам.

Я московский озорной гуляка.По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака знает мою легкую походку.
Каждая задрипанная лошадь головой кивает мне навстречу.
Для зверей приятель я хороший, каждый стих мой душу зверя лечит.

Я хожу в цилиндре не для женщин - в глупой страсти сердце жить не в силе,-
В нем удобней, грусть свою уменьшив, золото овса давать кобыле.
Средь людей я дружбы не имею, я иному покорился царству.
Каждому здесь кобелю на шею я готов отдать мой лучший галстук.

И теперь уж я болеть не стану. Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном, оттого прослыл я скандалистом.

Сергей Есенин.


ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий