вторник, 25 апреля 2017 г.

Панторифмы - равнобуквицы !


П А Н Т О Р И Ф М Ы

Задело - за дело.
И дико мне - иди ко мне.
Покалечилась - пока лечилась.
Мы женаты - мы же на ты.
Ты жеребенок - ты же ребенок.
Несуразные вещи- несу разные вещи.
Ему же надо будет- ему жена добудет.
Надо ждать - надо ж дать.

⇽ ⇾

Я совсем не понимаю,
Как катает пони Маю.
⇽ ⇾
Я служу сейчас при Мите.
От него презент примите.

⇽ ⇾

У большого магазина
Повстречала мага Зина.

⇽ ⇾

Мы весь вечер танцевали.
Сколько страсти в танце Вали !

⇽ ⇾

Мы сорвали с веточки
Вишенку для Светочки.

⇽ ⇾

На концерте вокалистов
Выступала соло Нина.
Критик был немногословен:
-Это просто солонина.
У моей Наталии
Поясок на талии.

⇽ ⇾

Правду мне скажи, Илья:
Ира нравится иль я ?

⇽ ⇾

Приглашает Костя Нику:
-В лес пойдём по костянику ?

⇽ ⇾

Попросили мы коллегу:
-Ты сходи сейчас к Олегу.

⇽ ⇾

Мы ушли в конце июля.
Среди нас была и Юля.

⇽ ⇾

Волк в лесу спросил лису:
-Уж не Вы ли утром выли ?
-Вы бы в чаще были чаще,
Так об этом не спросили.
© Copyright: Лариса Ищенко2

источник
блог Иринушk@


Комментариев нет:

Отправить комментарий