воскресенье, 30 апреля 2017 г.

"ПРЯТКИ" - КУКУТИКИ





Какая самая первая и самая любимая игра всех малышей? Конечно же ПРЯТКИ!

Давайте играть вместе с Кукутиками? Кто не спрятался, мы не виноваты! Подпевайте скорее и прячтесь понадежнее)


Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Всю квартиру обегу!
Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Отыскать я вас смогу!

Ку-ку! Ку-ку! Вы спрятались?
Я вас иду искать!
Ку-ку! Ку-ку! Наверное,
Залезли под кровать!
Где же вы, наверно тут?

Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Всю квартиру обегу!
Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Отыскать я вас смогу!

Ку-ку! Ку-ку! Вы спрятались!
Я вас иду искать!
Ку-ку! Ку-ку! Наверное,
За шторками стоят!

Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Всю квартиру обегу!
Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Отыскать я вас смогу!

Ку-ку! Ку-ку! Вы спрятались!
Я вас найду вот-вот!
Наверно, в холодильнике,
И там едите торт!

Ааа, где же вы спрятались?!
Я иду искать!

Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Всю квартиру обегу!
Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Отыскать я вас смогу!

Включила мама мультики,
Меня счастливей нет!
Ку-ку! Ку-ку! Так вот они!
Кукутики! Привет!

Кукутики, выходите, вас нашли!

Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Прятки - классная игра!
Ку-ку! Ку-ку!Ку-ку! Ку-ку!
Вот Кукутики - Ура!


Стихи: Тамара Нестерова
Музыка: Алексей Парфенов












Никнейм ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован!



Комментариев нет:

Отправить комментарий