четверг, 27 июля 2017 г.

ნიკო გომელაური - Нико Гомелаури. "Ты - моя хорошая..."

niko_gomelauri

***
Ты - моя хорошая...
Ты - мой ангелочек...
Для тебя всё брошу я!
Сердца ты - клочочек...

Расцелую целиком
И дойду до мочек...
Посвящу я целый том
Разновидных строчек

Не видал я до сих пор
Столь весёлых щёчек...
Завела ты,как мотор,
Жизни моей счётчик...

Не дарю (прости уж ты!)
Золотых цепочек...
И зачем тебе цветы?
Ты сама - цветочек.

Сколько думал о тебе
Я деньков и ночек...
Мы с тобой, как "а" и "б"-
Неразлучны, Крольчик

Здесь любовь! Здесь не обман!
Божий, верю почерк!
Я надеюсь,что роман
Это,а не очерк...

Восклицательный ты знак!
Не люблю я точек.
Наконец-то свергнул мрак
Солнышка - лучочек...

Ты в пустынной стороне,
Как воды глоточек!
Сделай же навстречу мне
Хоть один шажочек...

Я люблю,как теребишь
Носика свой кончик...
Берегись,когда ты спишь:
Съем тебя,мой пончик!..

...Ты одна.И я один.
Вместе мы - комочек,
Ну давай же народим
Сыновей и дочек.









Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован



Комментариев нет:

Отправить комментарий