понедельник, 9 октября 2017 г.

КУКУТИКИ - Кукутики и Ам Ням - Вкусняшки - детская песенка про конфеты и угощение





Если на столе есть чашка
Чашка с чаем
Где -то рядом есть вкусняшка
Точно знаем

Ам Ням! Ам Ням! Ам Ням! Вкусняшка
Ням – ням – ням -ням!

Я люблю мороженое
Ам Ням!
Я люблю пирожное!
Ам Ням!
Мороженое! Пирожное! Ам Ням!

Я люблю варенье!
Ам Ням!
Я люблю печенье!
Ам Ням!
Варенье! Печенье! Ам Ням!

Я люблю конфеты!
Ам Ням!
Я люблю рулеты!
Ам Ням!
Конфеты! Рулеты! Ам Ням!

Я люблю ватрушки!
Ам Ням!
Обожаю плюшки!
Ам Ням!
Ватрушки! Плюшки! Ам Ням!

Дайте мармеладку!
Ам Ням!
Дайте шоколадку!
Ам Ням!
Мармеладку! Шоколадку! Ам Ням!

***
Стихи: Анастасия Трофимова
Музыка: Рустам Салахов
Аранжировка: Юрий Фурса
Рисунки: Мария Круглякова
Монтаж: Денис Хромых
Работа с мультипликацией АмНям-а: Эльвира Арефьева
Креативный продюсер: Рустам Салахов
Генеральный продюсер: Артур Днепровский






Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован



Комментариев нет:

Отправить комментарий