суббота, 23 июня 2018 г.

Упражнение на глаголы движения "лететь" и "летать".



Задание: вставьте вместо точек глаголы летать или лететь

летать - часто, каждый месяц, каждый год
лететь - сейчас, сегодня, завтра, в июле

  • - Ирина, куда вы ........ ? - Я ........ в Кутаиси.
    - Вы часто ........ в Кутаиси?
    - Я ........ в Кутаиси каждый месяц.

  • Иностранные студенты каждый год ........ на самолёте домой.

  • В воскресенье я ........ в Киев к родственникам.

  • В прошлом году мы ........ во Францию на две недели.

  • Моя подруга боится ........ на самолёте.

  • Мой дядя первый раз ........ бизнес-классом.

  • Вертолёт часто ........ над городом.

  • Сегодня мы ........ на море.

  • Мои коллеги каждый год ........ на конференцию в марте месяце.

  • Завтра он ........ в экспериментальный полёт на космическом корабле.

ОТВЕТЫ







Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован



Комментариев нет:

Отправить комментарий