пятница, 28 июля 2023 г.

Тест - Элементарный уровень






Тест 1. Элементарный уровень

1. _____ зовут Антон

      А.У меня       Б. Меня       В. Я

2. Максим хорошо говорит ________?

      А.по-русски       Б. русский       В. русский язык

3. Маша _______ в школе.

      А. учится       Б. изучает       В. учит

4. Андрей _______ английский язык.

      А. изучает       Б. занимается       В. учится

5. Каждый день я ________ новые слова.

      А. учусь      Б. учу       В. занимаюсь

6. Это мой друг. Его _______ Олег.

      А. зовут      Б. называется      В. называть

7. Как _______ этот музей?

      А. зовут      Б. называется      В. называть

8. Это мой _______

      А. бабушка      Б. дедушка      В. девушка

9. Я люблю черный ______

      А. море      Б. кафе      В. кофе

10. Это дерево очень _______

      А. красивая      Б. красивый      В. красивое

11. Книга _________

      А. интересный      Б. интересная      В. интересное

12. Он ________ читает.

      А. быстрый       Б. быстро      В. быстра

13. Метро _______ транспорт в городе.

      А. быстрый      Б. быстро       В. быстра

14. Друзья ______ гулять.

      А. любить       Б. любят       В. любит

15. Кто ______ ответ?

      А. знают       Б. знать       В. знает

16. Мои родители живут в _______

      А. Новгороде      Б. Новгород      В. Новгорода

17. Моя мама работает _______ почте.

      А. о       Б. в       В. на

18. Мой отец работает ________ банке.

      А. в       Б. о       В. на

19. Мы любим отдыхать ________

      А. на юг      Б. на юге       В. в юге

20. У _______ есть машина.

      А. него      Б. он       В. его

21. Мой любимый месяц ________

      А. июн      Б. июнь       В. июне

22. ______ начинаются каникулы!

      А. в июне       Б. в июнь       В. в июн

23. ______ в лесу много желтых листьев.

      А. осень       Б. осенью       В. в осень

24. У ______ есть брат.

      А. Маши       Б. Маша       В. Машы

25. Я люблю кофе без ______

      А. молоком       Б. молока       В. молоко

26. В библиотеке много ______

      А. книг       Б. книги       В. книга

27. Андрей ждет ______ около метро.

      А. Наташи       Б. Наташу       В. Наташа

28. На улице я вижу машины, деревья и ______

      А. люди       Б. людей       В. людьми

29. Родители часто покупают подарки _____

      А. дети       Б. детям       В. детьми

30. Жена обещала ______

      А. мужа сына       Б. мужу сына       В. мужа сыну

31. Мы купили _______

      А. кошке рыба       Б. кошку рыбе       В. рыбу кошке

32. __________ 75 лет

      А. моему дедушку       Б. моему дедушке       В. моей дедушке

33. Мой друг увлекается _______

      А. спорт       Б. спорта       В. спортом

34. Мне нравится писать ________

      А. в карандаше       Б. с карандашом       В. карандашом

35. Вчера мы были в театре с _______

      А. моей семьей       Б. своей семей       В. моей семьем

36. Каждый день я занимаюсь ________

      А. русским языком       Б. русский язык       В. с русским языком

37. Каждый день мы ___________ газеты

      А. читаем       Б. прочитали       В. прочитаем

38. Вчера весь вечер я ___________ телевизор

      А. смотрю       Б. посмотрел       В. смотрел

39. Я обязательно _____________ эту книгу в библиотеке завтра.

      А. беру       Б. буду брать       В. возьму

40. Когда я _________ по телефону, я слушаю радио.

      А. говорю       Б. поговорю       В. говорил

41. Преподаватель ______________ нам об экзамене на следующей неделе.

      А. рассказал       Б. будет рассказать       В. расскажет

42. Я люблю _____________ пешком.

      А. гулять       Б. идти       В. ходить

43. Сегодня туристы ____________ на экскурсию в Суздаль.

      А. ходят       Б. едут       В. ездят

44. Смотри, сюда ___________ Олег!

      А. ходит       Б. идет       В. шел

45. Вчера мы ____________ в кино.

      А. идем       Б. ходили       В. ходим

46. В университет я обычно _________, на метро, но сегодня хорошая погода, и я решил __________ пешком.

      А. хожу, идти       Б. езжу, пойти       В. езжу, идти

47. Это мой друг, _____________ учится со мной.

      А. которая       Б. которое       В. который

48. Я знаю девушку, ______________ говорит по-английски хорошо.

      А. которое       Б. которая       В. который

49. Письмо, ________ лежит на столе, я получил вчера.

      А. которая       Б. которое       В. который

50. Мои друзья,__________ ходили на эту выставку, сказали, что выставка очень интересная.

      А. которые       Б. который       В. которая

51. Моя мама медсестра, ____________ моя сестра тоже медсестра.

      А. и       Б. а       В. но

52. Мне 25 лет, ___________ моему брату 18 лет.

      А. а       Б. и       В. но

53. Вчера было холодно, ____________ мы все равно ходили гулять в парк.

      А. но       Б. а       В. и

54. Извините, вы не скажите, __________ называется эта улица?

      А. что       Б. как       В. где

55. Я не помню, __________ этот студент.

      А. как зовут       Б. откуда       В. куда

56. Я люблю читать, _________ я часто хожу в библиотеку.

      А. но       Б. потому что       В. поэтому

57. Мне надо купить продукты, __________ сегодня у меня гости.

      А. потому что       Б. почему       В. поэтому

58. Они не знают, ________их преподаватель.

      А. когда       Б. что       В. кто

59. Антон всегда знает, __________ лежат его вещи.

      А. куда       Б. где       В. когда

60. Мы не знаем, ___________ они едут на экскурсию.

      А. о чем       Б. где       В. куда

Из 60 правильно .........................................

>>>>







Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован


Комментариев нет:

Отправить комментарий