Реклама на уроках иностранного языка
Мы знаем, что на уроках иностранного языка можно использовать любые аутентичные материалы: статьи, блоги, посты и прочее. Какие-то материалы найти просто (смешные видео с детьми), какие-то — сложнее (статьи для учеников с уровнем В1-В2). Но, пожалуй, самый лёгкий способ разнообразить занятия — это подобрать подходящий рекламный ролик или пост. Реклама сейчас везде: в журналах, телевизоре, мобильных приложениях, соц. сетях, а значит, это неиссякаемый источник материалов для уроков. Как же использовать рекламные постеры и слоганы на уроках русского языка? Ключевым моментом работы с рекламным текстом является его знание компонентов и правил, по которым создаются такие тексты. Учащиеся должны верно представлять, какие составляющие имеет реклама. Во-первых, это:
Роль подзаголовков или промежуточных заголовков используются для ещё большей заинтересованности, на этом этапе возможно использование фразеологических единиц и поговорок. Рекламный текст выполняет ряд функций:
Так, для стимулирования сбыта рекламный текст должен быть:
РАЗМИНКА Если подобрать слоган или постер под нужную вам тему занятия, рекламу можно использовать в качестве разминки, в самом начале урока. Мы просто показываем ученикам картинку и предлагаем угадать, чему посвящен сегодняшний урок. Пример для урока о домашних животных: Для занятия, посвященного защите животных и окружающей среды: ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ: Рекламные слоганы можно использовать для иллюстрации грамматических правил. Например: — словообразовательные элементы, выступающие в качестве усилителей или максимизаторов степени качества. Категория интенсивности признака выражается, в основном, при помощи приставок пре-, супер-, экстра-, ультра-, мега-, мини-, макро-, микро- — для правила о превосходной степени сравнения прилагательных. — для правила о конструкциях с повелительным наклонением глагола. — при изучении лексики, ученики могут:
дополнять рекламные слоганы словами из списка;
В качестве основы для заданий на разговорную практику, можно использовать социальную рекламу:
Пример для урока об охране природы: Чтобы стимулировать языковую деятельность учащихся, возможно реконструктирование рекламных текстов согласно предложенным моделям. Кроме того, стоит ознакомить учащихся с рекламными моделями и предложить им выбрать рекламную модель по вкусу. Среди известных моделей является АIDА (абревиатура английских слов «Внимание», «Интерес», "Желание" и "Действие"), которая предусматривает последовательную модель потребительского поведения, цель которой – купить продукт. Согласно такой модели, потребитель сначала должен заметить рекламу среди многих, потом заинтересоваться, иметь желание завладеть рекламируемым продуктом и, наконец, принять окончательное решение о покупке Генри Хок предложил формулу, которая получила название PPPP, что расшифровывается на английском «Picture», «Promise», «Prove», «Push», что соответственно:
Разнообразие моделей рекламных текстов позволяет с успехом использовать их на занятии по иностранному языку по профессиональному направлению в высших учебных заведениях . Что касается визуальной рекламы, то все подчиняется основной цели – продать, и все аспекты должны отвечать этому:
Источники материала: Реклама на уроках английского Байкожа А. К. Организация работы с рекламными текстами в обучении иностранному языку // Актуальные исследования. 2022. №9 (88). С. 36-39. А также "Яндекс - фотки" |
- ➥მთავარი გვერდი - Главная страница
- ➥ ბლოგის შექმნის მიზანი
- ➥ ჩემ შესახებ
- ➥ სამოტივაციო წერილი
- ➥ დიპლომი, სერტიფიკატები და ცნობები
- ➥ ბლოგის რუკა
- ➥ ზღაპრები
- ➥ ჩემი ბლოგები და ვებ გვერდები
- ➥ ჩემი სადამრიგებლო კლასი
- ➥ Русский язык-რუსული ენა
- ➥ ჩემი პრეზენტაციები
- ➥ სიმღერები
- ➥ ჩემს მიერ შექმნილი სასწავლო დამხმარე რესურსები
- ➥ რუსული ანბანის ასოები
- ➥ სასწავლო წლის კალენდარი
- ➥ სასწავლო გეგმა მეორე უცხოურ ენაში
- ➥ ჩემი სადამრიგებლო კლასი 2007 - 2015 სასწ.წ.
- ➥ ბლოგი - რუსული როგორც უცხო ენა - РКИ
четверг, 20 июля 2023 г.
Реклама на уроках иностранного языка
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий