Летний практикум для преподавателей РКИ 9 июля с 10:00 до 18:00 в формате онлайн состоятся международный марафорум.
Темы форума:Искусственный интеллект в образовании Опыт разработки интерактивной игры по русской литературе Серебряного века для китайских студентов (с фрагментом занятия) Казьмина Ольга Александровна, кандидат филологических наук, доцент, преподаватель РКИ Юго-Западного университета (Китайская народная республика, г. Чунцин) Цифровые инструменты: интерактивные задания и игры Демоверсия интерактивной викторины и рандомайзера «Какой падеж?» с комментариями фрагментов урока Кичина Екатерина Михайловна, преподаватель английского языка факультета ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель-методист Учебного центра русского языка (Россия, г. Москва) Нейросеть DaVinchi для обучения РКИ Как и для чего можно использовать нейросетьDaVinchi преподавателем и студентом начального уровня подготовки Кузнецов Андрей Андреевич, старший преподаватель, руководитель подразделения преподавателей РКИ Высшей школы современных социальных наук МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель кафедры РКИ Института международных образовательных программ Московского государственного лингвистического университета (Россия, г. Москва) Искусственный интеллект для персонализации обучения Создание дидактических сказок и игр, разработка ИИ-собеседников Петросян Жанна Вараздатовна, кандидат филологических наук Воронежского государственного университета (РГФ), доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации факультета романо-германской филологии Воронежского государственного университета, руководитель АНО ДПО Трансформация, учредитель Chat-Edu (Россия, г. Воронеж) Разговорная практика на занятиях РКИ Из опыта работы с китайскими студентами во внеязыковой среде Колосова Елена Ивановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного Казанского (Приволжского) федерального университета Института филологии и межкультурной коммуникации (Россия, Татарстан, г. Казань) Проведение устного экзамена по ТРКИ-1 Мастер-класс с записью фрагмента реального экзамена Университет восточных языков «Л’Ориентале» (Итальянская Республика, г. Неаполь): Новикова Ирина Владимировна, преподаватель-практик РКИ, магистр по специальности «Лингвистика и перевод», переводчик и Некрасова Юлия Васильевна, магистр, преподаватель РКИ по специальности «Лингвистика и перевод» Учебник РКИ для детей и подростков «Жар-Птица» Работа по материалам учебника РКИ для детей и подростков «Жар-Птица» с использованием интерактивности и искусственного интеллекта (видео-фрагменты уроков) Мавриду Наталия Ивановна, директор Центра русского языка и культуры «Жар-Птица», автор учебных комплексов для детей и подростков (Греческая Республика, г. Афины) Изучаем культуру и историю России с учебником «Россия - моя любовь» Мастер-класс по по материалам учебника «Россия - моя любовь» уровень А1+ (с записью фрагмента реального занятия) Антошкина Ольга Борисовна, преподаватель РКИ Учебного центра русского языка, автор учебного комплекса для иностранных учащихся «Россия - моя любовь» Уровень А1+ (Россия, г. Москва) Игра с глаголами движения Мастер-класс записью фрагмента игры Чубарова Ольга Эдуардовна, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель РКИ кафедры русского языка НИУ «МЭИ», автор учебных пособий, в т.ч. пособий по чтению «Шкатулка», «Шкатулочка», УМК «Здравствуй, Россия!» др. (Россия, г. Москва) Подготовка к сдаче экзамена по ТРКИ-1 по субтесту «Чтение» Мастер-класс по разработке урока для школьников уровня B1 с фрагментом реального занятия. Тема урока: Выбор профессии Картушина Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Миланского государственного университета, преподаватель-методист РКИ Учебного центра русского языка, соавтор дистанционного курса обучения детей–билингвов и инофонов русскому языку (Россия, г. Москва, Итальянская Республика, г. Милан) Короткометражные фильмы на уроках РКИ (уровни А2-В1) Использование короткометражных фильмов на уроках РКИ (уровни А2-В1) в качестве практической активизации коммуникативных умений (с фрагментами фильмов) Фатеева Инна Михайловна, кандидат филологических наук, преподаватель РКИ, доцент кафедры русского языка и культуры речи Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (Россия, г. Москва) Семинар был очень информативный и позновательный. Участие в нём является:
Встреча с профессионалами, обмен опытом, новые методики – все это зарядило меня энергией и вдохновило на новые свершения. Я очень благодарна вам за вдохновение и новое видение себя как преподавателя. Большое спасибо организаторам! Если вы преподаватель РКИ, который хочет не стоять на месте и делать свои уроки по-настоящему современными – вам однозначно стоит посетить этот практикум! Все публикации ... |
- ➥მთავარი გვერდი - Главная страница
- ➥ ბლოგის შექმნის მიზანი
- ➥ ჩემ შესახებ
- ➥ სამოტივაციო წერილი
- ➥ დიპლომი, სერტიფიკატები და ცნობები
- ➥ ბლოგის რუკა
- ➥ ზღაპრები
- ➥ ჩემი ბლოგები და ვებ გვერდები
- ➥ ჩემი სადამრიგებლო კლასი
- ➥ Русский язык-რუსული ენა
- ➥ ჩემი პრეზენტაციები
- ➥ სიმღერები
- ➥ ჩემს მიერ შექმნილი სასწავლო დამხმარე რესურსები
- ➥ რუსული ანბანის ასოები
- ➥ სასწავლო წლის კალენდარი
- ➥ სასწავლო გეგმა მეორე უცხოურ ენაში
- ➥ ჩემი სადამრიგებლო კლასი 2007 - 2015 სასწ.წ.
- ➥ ბლოგი - რუსული როგორც უცხო ენა - РКИ
среда, 9 июля 2025 г.
Летний практикум для преподавателей РКИ - 2025
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий