Обзор от ИИ Цели урока
1. Ознакомить студентов с темой обсуждения "Как вы относитесь к проблеме бездомных животных", формируя у них базовое понимание о проблеме и значении бездомных животных в обществе. - Развить у студентов навыки аргументативного и самостоятельного выражения мнений, позволяя им подготовить и представить свои аргументы по этой теме в групповых дискуссиях.
- Стимулировать у студентов критическое мышление и сочувствие, побуждая их рассмотреть обе стороны проблемы и понять важность ее разрешения.
Введение (10-15 минут) Начните урок, напомнив студентам о значении обсуждений и обмена мнениями, особенно по важным социальным вопросам. Подчеркните, как эти навыки могут помочь в различных аспектах их жизни, включая старшую школу, университет и будущую карьеру.
Затем представьте тему урока, "Как вы относитесь к проблеме бездомных животных". Спросите студентов, что они уже знают об этой проблеме и какие у них есть мнения и чувства. Для того чтобы вызвать интерес студентов и подготовить их к обсуждению, представьте несколько фактов или статистики о бездомных животных. Например, вы можете упомянуть о количестве бездомных животных в стране и о сложностях, с которыми они сталкиваются, таких как отсутствие еды, укрытия и медицинской помощи.
Наконец, объясните структуру урока. Скажите, что студенты будут работать в группах, чтобы исследовать проблему, подготовить аргументы для двух противоположных точек зрения и затем представить свои аргументы в классе.
Основная часть (30-35 минут)
1. Работа в группах (15-20 минут) - Разделите студентов на группы по 4-5 человек.
- Объясните, что каждая группа будет исследовать проблему бездомных животных и подготовить аргументы для двух противоположных точек зрения. Например, одна группа может поддерживать идею о том, что все бездомные животные должны быть убиты, чтобы предотвратить их страдания и защитить общество от болезней. Другая группа может утверждать, что бездомные животные имеют право на жизнь и что общество должно найти способ заботиться о них, например, через стерилизацию и вакцинацию.
- Каждый студент должен взять на себя роль "исследователя", "аргумента", "обозревателя" или "презентатора". Это обеспечит, что все студенты будут активно участвовать в дискуссии.
- Дайте группам 10-15 минут, чтобы исследовать проблему, подготовить свои аргументы и выбрать, кто будет презентовать их аргументы.
Обсуждение в класс (15-20 минут) - После того как все группы подготовят свои аргументы, дайте каждой группе 3-5 минут, чтобы представить их в классе. Во время презентации, другие студенты должны слушать внимательно, чтобы затем задать вопросы или сделать комментарии.
- После каждой презентации, дайте время для обсуждения. Попросите студентов задать вопросы, сделать комментарии или высказывать свои мнения о представленных аргументах.
- Поддерживайте дискуссию, задавая вопросы, чтобы помочь студентам глубже понять проблему и аргументы, которые они исследуют. Например, вы можете спросить: "Какой эффект это решение будет иметь на бездомных животных и на общество?" или "Какие альтернативы существуют для этой идеи и почему они могут быть более эффективными или гуманными?".
- В конце урока, подведите итоги дискуссии, подчеркните важные моменты и напомните студентам о значении обсуждений и аргументов, которые они исследовали.
Заключение (10-15 минут)
Итоги (5-7 минут) - Начинайте заключение, подводя итоги урока. Напомните студентам о теме обсуждения, "Как вы относитесь к проблеме бездомных животных", и о разных точках зрения, которые они исследовали.
- Обсудите, как исследование этой темы и подготовка аргументов помогли студентам лучше понять проблему бездомных животных и значимость ее разрешения. Подчеркните, как обсуждения и аргументы могут быть мощными инструментами для понимания и решения социальных вопросов.
Связь с теорией (3-5 минут) - Объясните, как урок был структурирован, чтобы помочь студентам развить определенные навыки и компетенции. Например, вы можете сказать, что работа в группах помогла студентам развить навыки коммуникации и сотрудничества, в то время как подготовка и презентация аргументов помогла им развить навыки критического мышления и суждительного выражения мнений.
- Укажите, как эти навыки и компетенции могут быть полезны студентам не только в старшей школе, но и в университете и в их будущих карьерах.
Дополнительные ресурсы (2-3 минуты) - Наконец, предоставьте студентам список дополнительных ресурсов, которые они могут использовать, чтобы больше узнать о бездомных животных и о том, как помочь в разрешении этой проблемы. Эти ресурсы могут включать статьи, видео, документальные фильмы и веб-сайты неправительственных организаций, работающих по вопросам животных.
- Поощряйте студентов исследовать эти ресурсы и использовать полученные знания и понимание, чтобы стать более осведомленными и активными гражданами.
Заключение (5-7 минут)
1. Итоги (2-3 минуты)
- Подведите итоги урока, напомнив студентам о теме обсуждения, "Как вы относитесь к проблеме бездомных животных", и о разных точках зрения, которые они исследовали.
- Обсудите, как урок помог студентам лучше понять проблему бездомных животных и значимость ее разрешения. Подчеркните, как обсуждения и аргументы могут быть мощными инструментами для понимания и решения социальных вопросов.
Связь с реальным миром (2-3 минуты)- Объясните, как урок был структурирован, чтобы помочь студентам развить определенные навыки и компетенции. Например, вы можете сказать, что работа в группах помогла студентам развить навыки коммуникации и сотрудничества, в то время как подготовка и презентация аргументов помогла им развить навыки критического мышления и суждительного выражения мнений.
- Укажите, как эти навыки и компетенции могут быть полезны студентам не только в старшей школе, но и в университете и в их будущих карьерах.
Дополнительные ресурсы (1-2 минуты)- Наконец, предоставьте студентам список дополнительных ресурсов, которые они могут использовать, чтобы больше узнать о бездомных животных и о том, как помочь в разрешении этой проблемы. Эти ресурсы могут включать статьи, видео, документальные фильмы и веб-сайты неправительственных организаций, работающих по вопросам животных.
- Поощряйте студентов исследовать эти ресурсы и использовать полученные знания и понимание, чтобы стать более осведомленными и активными гражданами.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий