воскресенье, 21 января 2018 г.

დამხმარე რესურსები რუსულ ენაში (2)





Русско-английский словарик с картинками
Дидактический материал "Профессии, инструменты"
Мои самые первые прописи (для детей 3-4 лет) - О.Н.Жукова
Мои первые прописи (для детей 3-4 лет) - Е.Бортникова
Мои первые прописи (для детей 4-5 лет) - Е.Бортникова
Мои первые прописи (для детей 5-6 лет) - Е.Бортникова
Мои первые прописи (для детей 6-7 лет) - Е.Бортникова
Мои первые школьные прописи (1 часть) - О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова
Мои первые школьные прописи (2 часть) - О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова
Мои первые школьные прописи (3 часть) - О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова
Мои первые школьные прописи (4 часть) - О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова
"Чтение с увлечением" - Книга 1 , учим буквы, читаем слоги и первые слова -О.И.Азова




"ШКАТУЛКА" - пособие по чтению для иностранцев. (под редакцией О.Э.Чубаровой)
"Дорога в Россию" - Антонова, В.Е., Нахабина, М.М., Сафронова, М.В., Толстых, А.А. (элементарный курс)
"Какой падеж? Какой предлог?" - А.В.Величко, О.Н.Башлакова
"Говорите правильно" - курс русской разговорной речи - Н.Б.Караванова
"Чистая грамматика" -Е.Р.Ласкарева (для иностранных студентов, аспирантов - продвинутый этап обучения)
"РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ" - Учебное пособие по чтению - Ю.В. Финагина

Пошехонка




Ник ქეთი მასწავლებელი зарегистрирован



Комментариев нет:

Отправить комментарий