понедельник, 25 июля 2016 г.

"ТЕРЕМОК" - мультфильм и текст (с ударением).







Теремок (текст с ударениями).


Стои́т в по́ле теремо́к, теремо́к.
Он не ни́зок ни высо́к, ни высо́к.
Бежи́т ми́мо мы́шка-нору́шка.
Уви́дела теремо́к, — останови́лась, и спра́шивает:
    — Те́рем-теремо́к! Кто в те́реме живёт? Кто, кто в невысо́ком живёт?
Никто́ не отзыва́ется. Вошла́ мы́шка в теремо́к и ста́ла в нём жить. Прискака́ла к те́рему лягу́шка-кваку́шка и спра́шивает:
     — Те́рем-теремо́к! Кто в те́реме живёт?
     — Я, мы́шка-нору́ша! А ты кто?
     — А я лягу́шка-кваку́шка.
     — Иди́ ко мне жить!
Лягу́шка пры́гнула в теремо́к. Ста́ли они́ вдвоём жить. Бежи́т ми́мо за́йчик-побега́йчик. Останови́лся и спра́шивает:
     — Те́рем-теремо́к! Кто в те́реме живёт?
     — Я, мы́шка-нору́шка!
     — Я, лягу́шка-кваку́шка! А ты кто?
     — А я за́йчик-побега́йчик.
     — Иди́ к нам жить!
За́яц скок в теремо́к! Ста́ли они́ втроём жить. Идёт лиси́чка-сестри́чка. Постуча́ла в око́шко и спра́шивает:
     — Те́рем-теремо́к! Кто в те́реме живёт?
     — Я, мы́шка-нору́шка.
     — Я, лягу́шка-кваку́шка.
     — Я, за́йчик-побега́йчик. А ты кто?
     — А, я лиси́чка-сестри́чка.
     — Иди́ к нам жить!
Забрала́сь лиси́чка в теремо́к. Ста́ли они́ вчетверо́м жить. Прибежа́л волчо́к-се́рый бочо́к, загляну́л в дверь и спра́шивает:
     — Те́рем-теремо́к! Кто в те́реме живёт?
     — Я, мы́шка-нору́шка.
     — Я, лягу́шка-кваку́шка.
     — Я, за́йчик-побега́йчик.
     — Я, лиси́чка-сестри́чка. А ты кто?
     — А я волчо́к-се́рый бочо́к.
     — Иди́ к нам жить!
Волк и влез в теремо́к. Ста́ли они́ впятеро́м жить. Вот они́ все в теремке́ живу́т, пе́сни пою́т. Вдруг идёт ми́мо медве́дь косола́пый. Уви́дел медве́дь теремо́к. Услы́шал пе́сни, — останови́лся и зареве́л во всю мочь:
     — Те́рем-теремо́к! Кто в те́реме живёт?
     — Я, мы́шка-нору́шка.
     — Я, лягу́шка-кваку́шка.
     — Я, за́йчик-побега́йчик.
     — Я, лиси́чка-сестри́чка.
     — Я, волчо́к-се́рый бочо́к. А ты кто?
     — А я медве́дь косола́пый.
     — Иди́ к нам жить!
Медве́дь и поле́з в теремо́к. Лез-лез, лез-лез — ника́к не мог влезть и говори́т:
     — Я лу́чше у вас на кры́ше бу́ду жить.
     — Да ты нас разда́вишь!
     — Нет, не раздавлю́.
     — Ну так влеза́й!
Влез медве́дь на кры́шу и то́лько усе́лся — трах-тарара́х! — раздави́л теремо́к. Затреща́л теремо́к, упа́л на бок и весь развали́лся. Е́ле-е́ле успе́ли из него́ вы́скочить: мы́шка-нору́шка, лиси́чка-сестри́чка, волчо́к-се́рый бочо́к… — все це́лы и невреди́мы. Приняли́сь они́ брёвна носи́ть, до́ски пили́ть — но́вый теремо́к стро́ить. Лу́чше пре́жнего вы́строили! И ста́ли они́ жить пожива́ть, вме́сте.

Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий